Эволюция контактных центров

Клиентоориентированность и высоко технологичные сервисы, - такие тенденции уже давно прижились в сфере обслуживания и обещают быть на гребне локального рынка еще минимум с десяток лет. 

Как будет выглядеть Call-центр будущего?

Конечно, предугадать всё невозможно, но основные изменения уже сейчас видят эксперты:

  • Контакт-центры будут становиться все более стратегическими
  • Контакт-центры отходят от отработки простых запросов к решению сложных задач, в связи с чем, поиск «супер агентов» станет вопросом номер один для руководителей
  • Мультиканальность и уход телефонии на второй план
  • Всё больше внимания провайдеры будут уделять удобству для пользователей и удовлетворенности клиентов
  • Запросы будут обрабатываться в ходе открытой сессии, а не отложенного ожидания
  • Технологии совместной работы будут способствовать качеству взаимодействия
  • Использование распределенной облачной архитектуры поможет неограниченно масштабировать систему, обеспечить её надежность и безопасность, а также сократить зависимость от дорогостоящего оборудования и навязчивых предложений провайдеров услуг.

Узнать, каким будет контакт-центр 2020: https://www.callcentrehelper.com/the-contact-centre-of-2020-64913.htm

Как нас найти

Контакты

 

ул. Новоконстантиновская 2А, Киев, 04080, Украина
    info@itis.net.ua

 

Мы в соц. сетях