Техподдержка

Техническая поддержка – одно из приоритетных направлений нашего портфеля корпоративных услуг.  

Большинство предприятий не могут позволить себе держать команду высококвалифицированных сертифицированных инженеров в режиме ожидания для каждой возможной ИТ-проблемы. Ограниченные ресурсы не должны стоять на пути к достижению целей и результативности вашего бизнеса. Тем не менее, технологии, необходимые для успеха, становятся только более сложными. По этой причине ITIS  может быть вам полезна в вопросах поддержки отдельных проектов, поиска неисправностей по конкретным системам или комплексной поддержке всего ландшафта вашей ИТ-инфраструктуры.

Компания ITIS предлагает услуги технической поддержки оборудования компании Cisco первой и второй линии для получения максимальной выгоды от используемых решений. Наши инженеры сертифицированы по основным архитектурам вендора и готовы обеспечить доступность Ваших  сервисов на уровне 99%.

Комплекс услуг технической поддержки может быть очень разнообразным, в зависимости от задач и целей, которые стоят перед вашим бизнесом. Если вам необходима поддержка на протяжении нескольких часов в день или вы желаете отдать все ваши сервисы на аутсорсинг, мы готовы обсуждать пакет услуг конкретно для вас. Наш подход к оказанию технической поддержки подразумевает работу согласно четко утверждённым SLA. 

Выступая вашим экспертным партнером по инновациям и развитию, мы поможем вам получить максимальную отдачу от ваших инвестиций в технологии.

Как нас найти

Контакты

 

ул. Новоконстантиновская 2А, Киев, 04080, Украина
    info@itis.net.ua

 

Мы в соц. сетях